Минздрав Челябинской области напоминает, что в регионе работает кол-центр с номером 122, который круглосуточно принимает тысячи звонков от горожан. В 2022 году центр прошел реорганизацию и на сегодняшний день работает еще эффективнее.
Единый контакт-центр Министерства здравоохранения Челябинской области был создан в 2012 году. В 2022 году он прошел реорганизацию: увеличен штат, появилось комфортное современное помещение.
— Чтобы записаться на прием к врачу или вызвать на дом, люди преодолевают приличное расстояние от дома до поликлиники, тратят много времени, ожидая ответа регистратора по телефону. Мы же оперативно помогаем им с решением этих вопросов. Основной поток звонков поступает в утренние часы, в этот период время ответа оператора может увеличиться до 5 минут. В среднем время ответа составляет 7 секунд. Кроме того, мы работаем круглосуточно и без выходных, — рассказал Артем Староверов, заместитель директора по информационным технологиям и информационной безопасности ЧОМИАЦ.
Звонки, которые поступают в систему, фиксируются: производится автоматическая запись всех разговоров, информация о записях на прием к врачу и вызовах врача на дом вносится в Региональную медицинскую информационную систему Челябинской области.